Мой личный омут памяти
24February
Сессия 1: 24 февраля 2025
Как символично, что мой четвёртых заход в психотерапию именно сегодня. Три года прошло.

***

Снова встретились с Ириной. Мне ещё осенью надо было ей написать, но я не могла собраться с силами, чтобы это сделать.

Стала рассказывать ей о том, как мужа уволили в последний день сентября, как я это всё переживала. Как в моменты поиска работы у меня были супер силы, я была на 120% продуктивна. И как потом в декабре я лежала и плакала, как мне было плохо из-за "адреналинового отката", который со мной случился. И как я вроде как отдохнула и восстановилась, но сейчас мне становится сново плохо, у меня куда-то уходит энергия, но я не могу понять куда.

Ирина сказала, что это был такой марш-бросок, который я конечно осилила, но для моего тела это не прошло бесследно. И то, что я лежала пластом в декабре-январе говорит о том, что у меня тогда буквально не было сил на то, чтобы анализировать эту ситуацию. А сейчас вроде как эти силы появляются, и похоже именно на анализ мои силы и уходят.

Ещё я рассказала про то, что чувствую выгорание на работе, что коллектив классный, но развития и роста нет, ни в уровне, ни в зарплате. Я знаю, сколько на Кипре зарабатывают специалисты моего уровня, я получаю сильно меньше, это меня злит. И сейчас на линке есть две вакансии, которые мне могли бы идеально подойти, и я расстраиваюсь из-за того, что у меня нет сил ни готовиться к собеседованиям, ни портфолио обновлять, ни даже на курсы английского нет сил записаться. Как будто я упущу вот возможность устроиться туда и потом больше такой возможности не будет.

Ирина сказала, что так-то сил у меня конечно хватит ещё раз "мобилизировать" все силы и пройти через это всё, но потом моё тело накроет меня ещё сильнее, чем было в декабре. Она посоветовала сначала восстановиться нормально и уже потом предпринимать что-то, что может поменять жизнь.

Ирина предложила написать письмо, в котором я могла бы выплеснуть всю мою злость, которая во мне накопилась.

Ещё она сказала, что я живая и настоящая, никто меня к такому пиздецу не готовил, что я не знала как правильно прожить эту всю ситуацию, это был первый раз. Я имею право устать, я имею право злиться, плакать, расстраиваться. Я могу иногда не вовлекаться в переживания мужа, если я сама не в ресурсе. У меня есть опоры, которые дают ощущение стабильности, у меня есть работа, А. сейчас работает, нам есть где жить, все наши близкие живы и здоровы. Я должна заботиться о себе, о своём ментальном состоянии, радовать себя и баловать.