Мой личный омут памяти
25October
DAY 5: your parents
Начну с мамы. Старшая дочь в семье педагога и дальнобойщика, есть два брата-близнеца. Бабушка говорит, что мама всегда была серьёзна не по годам.

У папы есть старший брат. Когда папе было 13 лет, у него от рака умер отец, и их растила только мама (моя бабушка). Так что деда по папиной линии я видела только на фотографиях.

Мама родилась в августе 1968, а папа в январе 1969. В апреле 1992, когда родителям было по 23 года, их познакомили родственники (папин старший брат в то время был женат на маминой двоюродной сестре). Они значит встретились, познакомились и такие типа «А он/она ничего!» И через две недели после знакомства поженились. Через две недели после знакомства. Две недели, Карл! (Для тех, кто не в курсе, я встречалась с мужем девять лет.)

Поженились они значит, и папа увёз маму на другой конец России вообще, потому что он военный и в то время служил в Амурской области.

Через год в мае родилась я! Родителям всего по 24 года, они сами ещё совсем дети. Через три года мы возвращаемся обратно, но переезжаем в Питер. Там родители «делают» мою младшую сестру. Маме через месяц 30, у нас появляется З. Маленький сморщенный вечно орущий комок, я ухожу на второй план. Подвинься, отойди, отдай ей, она же маленькая, ты что не видишь, и вот это вот всё - начисто отбили во мне желание заводить больше одного ребёнка. Но пост не о моей ревности конечно.

Потом мы какое-то время жили в Удмуртии, и в то время, когда мне надо идти в первый класс, папу отправляют служить в тот город, где мы живем до сих пор. Под предлогом переезда родители сплавляют меня к бабушке и дедушке, у них я поступаю в школу и учусь год. Почему «под предлогом»? Потому что только спустя много лет я узнала, что это время было непростым для моих родителей. Не буду рассказывать, приятного в этом мало, но от меня просто избавились, чтобы я ничего не видела и не слышала.

Во второй класс я иду в школу в моём городе, учусь там до четвёртого. В пятом классе иду в новую школу поближе к дому, в середине восьмого перехожу в лицей, где и встречаю своего будущего мужа. Итого за 11 лет четыре школы👍🏽

Папа в 18 лет пошёл в армию, так там и остался. В 45 его отправили на пенсию, но он до сих пор работает в военном училище, он связист. Про папу подробнее я уже когда-то писала.

Мама долгое время работала в прокуратуре, однажды уволилась и теперь занимается и всем, и ничем одновременно. В 50 лет она решила, что ей нужен диплом психолога и дистанционно закончила Московский университет чего-то там, в общем, сейчас моя мама дипломированный психолог, но если честно, обращаться к ней я бы не рекомендовала. Потому что, как мне кажется, психолог не должен смотреть на проблемы людей через призму эзотерики и религии, и совет типа «Тебе надо сходить в церковь и поставить свечку» это не совет. Про эту её Аллатру головного мозга писать даже не хочу, у меня на эту тему очень болит душа и очень горит попа. Как-то так вот.
Лагерное
Моё первое лето в лагере, самая первая смена. У меня нулевой педагогический опыт, только любовь к детям и желание работать. Первый день, всё в новинку, нужно успеть миллион дел, ничего не забыть. У меня своя собственная комната, на ночь дверь решила не закрывать. «А вдруг какому-нибудь ребёнку станет плохо?» «А вдруг что-то случится, а я не услышу?» «А вдруг?...» Уровень тревожности: просто 10 из 10. Очень долго не могу уснуть, в голове весь прошедший день и планы на следующий. Несколько часов лежу без сна.

Просыпаюсь разбитая. Новый день, новые миллиарды дел, знакомство с детьми, мероприятия и всё такое. Без напарника свихнулась бы уже к вечеру. Ночью снова открытая дверь, снова несколько часов без сна.

Просыпаюсь в ужасном состоянии, как будто не спала месяц, не меньше. Так, собралась, не время раскисать! К вечеру напряжение в теле становится прям ощутимым, решаю перед сном послушать музыку в наушниках, включаю горячо любимую в то время Лану Дель Рей. И тут меня накрывает... Я реву и реву так сильно, что не могу остановиться, слёзысоплиистерика, в этот момент вся тяжесть мира во мне…

(Отдельно хочу сказать, что такова особенность моего организма. Все сильные эмоции, стресс, боль, тревожность и всё, что через край, выливается из моего тела со слезами и истерикой. Проревусь хорошенько и прям отпускает.)

… И тут ко мне в комнату врывается мой напарник и начинает меня успокаивать, испугался в тот момент он не на шутку, думал, что что-то случилось. Он то ли курить ходил и услышал как что-то плачет, то ли что, я так и не поняла. Я проревелась и уснула, решив, что теперь всегда буду закрывать дверь на ночь, потому что на самом деле, если с ребёнком что-то произойдёт, ко мне прибегут его соседи по комнате.

(К слову, за три года моей работы в лагере, только один раз мальчик ночью пришёл и разбудил меня, у него очень сильно болела голова, он даже спать не мог. Мы пошли в медпункт за таблеткой.)

Следующим вечером, после того, как дети были уложены спать, после ночного обхода Э.Р., после всех тех дел, которые вожатые делают, когда предоставлены сами себе, и прямо перед тем как лечь спать, я слышу стук в дверь. Заходит мой напарник с книгой сказок в руках. «Хочешь я тебе почитаю, пока ты будешь засыпать?» У меня ступор. Я настолько сильно растерялась в этот момент, что согласилась. И вот значит я пытаюсь заснуть, а за столом с фонариком в руке сидит мой напарник (который вообще-то гопник из не самого благополучного района города) и читает мне сказки. Ещё несколько дней он вот так мне читал, потом я ему намекнула, что проблем с отходом ко сну у меня больше нет. Мне это до сих пор удивительно, я даже решила сюда об этом написать.

Ну конечно я ему нравилась. За время моей работы в детских лагерях я вообще много кому нравилась. Но всегда было достаточно информации о том, что моё сердце занято давно, всерьёз и надолго, чтобы все попытки ухаживать прекращались.
Как-то во время ночного обхода Э.Р. сказала ему что-то вроде: «У тебя такая красивая напарница, смотри не влюбись!» И там взгляд был такой типа Да я уже... Ха)