Мой личный омут памяти
25October
Лагерное
Моё первое лето в лагере, самая первая смена. У меня нулевой педагогический опыт, только любовь к детям и желание работать. Первый день, всё в новинку, нужно успеть миллион дел, ничего не забыть. У меня своя собственная комната, на ночь дверь решила не закрывать. «А вдруг какому-нибудь ребёнку станет плохо?» «А вдруг что-то случится, а я не услышу?» «А вдруг?...» Уровень тревожности: просто 10 из 10. Очень долго не могу уснуть, в голове весь прошедший день и планы на следующий. Несколько часов лежу без сна.

Просыпаюсь разбитая. Новый день, новые миллиарды дел, знакомство с детьми, мероприятия и всё такое. Без напарника свихнулась бы уже к вечеру. Ночью снова открытая дверь, снова несколько часов без сна.

Просыпаюсь в ужасном состоянии, как будто не спала месяц, не меньше. Так, собралась, не время раскисать! К вечеру напряжение в теле становится прям ощутимым, решаю перед сном послушать музыку в наушниках, включаю горячо любимую в то время Лану Дель Рей. И тут меня накрывает... Я реву и реву так сильно, что не могу остановиться, слёзысоплиистерика, в этот момент вся тяжесть мира во мне…

(Отдельно хочу сказать, что такова особенность моего организма. Все сильные эмоции, стресс, боль, тревожность и всё, что через край, выливается из моего тела со слезами и истерикой. Проревусь хорошенько и прям отпускает.)

… И тут ко мне в комнату врывается мой напарник и начинает меня успокаивать, испугался в тот момент он не на шутку, думал, что что-то случилось. Он то ли курить ходил и услышал как что-то плачет, то ли что, я так и не поняла. Я проревелась и уснула, решив, что теперь всегда буду закрывать дверь на ночь, потому что на самом деле, если с ребёнком что-то произойдёт, ко мне прибегут его соседи по комнате.

(К слову, за три года моей работы в лагере, только один раз мальчик ночью пришёл и разбудил меня, у него очень сильно болела голова, он даже спать не мог. Мы пошли в медпункт за таблеткой.)

Следующим вечером, после того, как дети были уложены спать, после ночного обхода Э.Р., после всех тех дел, которые вожатые делают, когда предоставлены сами себе, и прямо перед тем как лечь спать, я слышу стук в дверь. Заходит мой напарник с книгой сказок в руках. «Хочешь я тебе почитаю, пока ты будешь засыпать?» У меня ступор. Я настолько сильно растерялась в этот момент, что согласилась. И вот значит я пытаюсь заснуть, а за столом с фонариком в руке сидит мой напарник (который вообще-то гопник из не самого благополучного района города) и читает мне сказки. Ещё несколько дней он вот так мне читал, потом я ему намекнула, что проблем с отходом ко сну у меня больше нет. Мне это до сих пор удивительно, я даже решила сюда об этом написать.

Ну конечно я ему нравилась. За время моей работы в детских лагерях я вообще много кому нравилась. Но всегда было достаточно информации о том, что моё сердце занято давно, всерьёз и надолго, чтобы все попытки ухаживать прекращались.
Как-то во время ночного обхода Э.Р. сказала ему что-то вроде: «У тебя такая красивая напарница, смотри не влюбись!» И там взгляд был такой типа Да я уже... Ха)